статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
- Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе
- Стили семейного воспитания
- Телевизор - друг или враг
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках «Основы социальной жизни»
- Новые технологии: современные возможности и перспективы репродуктивной медицины
- Обобщение опыта работы "Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности"
- Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
- "Методическая перезагрузка: новые тренды и вызовы в среднем профессиональном образовании"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.44 kB
Дата публикации: 19.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Штервенская . С. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44667-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 23.12.2025)