статья Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка
Школа в которой мы работаем оснащена современным интерактивным оборудованием: в каждом кабинете – интерактивный комплекс, графические планшеты, документ-камера, система опроса знаний, цифровой микроскоп, электронные книги, мобильные классы и другое современное оборудование.
Педагогический коллектив составляют как педагоги с большим стажем, так и молодые специалисты. Молодые - владеют оборудованием, но не имеют опыта работы в школе, стажисты имеют опыт работы в школе, но не «дружат» с техникой.
Но, живя в век информационных технологий, мы прекрасно понимали, что сегодняшние ученики - это новое поколение людей, которые используют Интернет-ресурсы– как пространство обитания на новом уровне. При этом они способны работать с множеством источников одновременно.
Первая проблема, которая стала перед администрацией школы - С чего начать, чтобы все педагоги овладели этой чудо-техникой?
Вторая проблема – Как создать автоматизированную систему управления образовательным процессом в школе?
Третья проблема –карантины, а в данный момент, сложная эпидемиологическая ситуация.
Решение этих проблем мы увидели в создании цифровой образовательной среды (ЦОС) в Учреждении, поэтому было принято управленческое решение разработать проект «Управление процессом создания и функционирования ЦОС «Цифровая школа», целью которого является «Создание информационной образовательной среды, стимулирующей повышение качества образовательных результатов учреждения на основе использования ИКТ, в том числе интерактивных и дистанционных технологий, а так же современного интерактивного оборудования и автоматизации управления образовательной деятельностью в МАОУ « СОШ № 99».
- Современные формы и методы обучения в рамках урочной деятельности
- Конфликты. Пути их разрешения
- Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации
- Научно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
- Добровольчество как форма патриотического воспитания школьников
- Особенности восстановления организма после физических нагрузок
- Законодательное обеспечение права граждан на экологическую информацию
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНА
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
- Педагогический совет "Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды деятельности"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яценко Н. А. Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44161-sistema-professionalnogo-rosta-pedagogov-v-ramkakh-realizatsii-proekta-tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-maou-sosh-99-g-novokuznetska (дата обращения: 20.12.2025)