статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Понятие опеки и попечительства
- Роль лидерства в управлении качеством и достижении операционной превосходности
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
- История Российского футбола
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- "Ранний детский аутизм"
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ
- Назначение, устройство и ремонт электровоздухораспределителя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 05.12.2025)