статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Фетоинфантильные потери: путь рационального разрешения акушерской проблемы
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Создание развивающей среды в группе детского сада
- Профориентация 8-11 классы
- Медиапространство для школьников: как ориентироваться и быть в безопасности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.12.2025)