статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Статины в лечении атеросклероза коронарных артерий
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Статья на тему "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
- Стили семейного воспитания
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Религиозный экстремизм - угроза будущей молодёжи
- Повышение скорости реакции: советы и упражнения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.12.2025)