статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Консультация «Основные направления работы социального педагога с использованием современных образовательных технологий»
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- Остеопатическая гимнастика
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- Цикл «Из семейных архивов…»: из воспоминаний участников войны Коломиной Фаины Павловны.
- Экзистенциалды тәсілдердің негізгі түсініктері, мақсаттары, техникалары, процедуралары
- О Тайне завещания
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство-решающий фактор обеспечения качества образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 19.12.2025)