статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Зависимость течения ишемической болезни сердца от возраста пациентов и сочетанных заболеваний
- Психологический час (практическое занятие для педагогов)
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- Организация культурных практик в ДОУ
- Лучевая терапия в онкологии
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Математика и информационная безопасность
- Актуальные проблемы взыскания залогового имущества по договорам ипотеки в Российской Федерации
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.09.2024)