статья «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
В текущем учебном году сложилась ситуация, когда в условиях пандемии онлайн и дистант- формат стали не просто модным трендом, а ежедневной реальностью. В непривычных условиях мы получили новую возможность для рывка в своем развитии, своеобразную «точку роста». Изменения в мире привели к поиску новых форм проведения мероприятий, работы со студентами профессиональных образовательных организаций. Важно сохранить ритм и пульс творческого движения, используя вызов времени в качестве потенциала для развития творчества студентов.
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- УЯЗВИМОСТЬ WINDOWS CVE 2017 - 8759. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДОНОСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Семейные ценности молодёжи
- Психологические особенности временной перспективы подростков с аддиктивным поведением
- Зорове сприйняття графіки як перспективний напрямок розвитку міжпредметної інтеграції
- План работы с одаренными детьми
- Правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Информатизация образовательного процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43936-novyj-format-osmyslenie-i-novye-vozmozhnosti (дата обращения: 22.12.2024)