статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
- Статины в лечении атеросклероза коронарных артерий
- Статья на тему: Финансовая грамотность населения
- Административная (классическая) школа менеджмента
- Инновационные технологии в практике школьного логопеда: использование цифровых ресурсов для повышения эффективности занятий
- ИМПРОВИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ КАК ПРИЁМ ОТРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ТАНЦОРА
- Статья на тему "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
- Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
- Регулирование предпринимательских отношений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 20.12.2025)