статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Остеопатическая гимнастика
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях
- Новые методы трансплантации печени
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Безопасность детей в наших руках
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
- Технология игрового обучения
- Социализация обучающихся в условиях многонационального образовательного учреждения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 18.12.2025)