статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
- Консультация для родителей
- Эссе
- Игровая деятельность и музыкально-художественное творчество
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Технология деятельностного подхода в обучении
- Понятие опеки и попечительства
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.12.2025)