статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- Анализ и совершенствование мотивации государственных гражданских служащих
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Е дыбысы
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
- ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
- Повышение скорости реакции: советы и упражнения
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 05.12.2025)