статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- The activity of a practical psychologist of the organization to train employees in constructive ways of behavior in conflict situations
- Статья
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
- Структурализм
- АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
- Анализ и совершенствование мотивации государственных гражданских служащих
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 14.12.2025)