статья «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
В статье раскрываются особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Даётся обоснование актуальности данной проблемы, раскрывается сущность понятий «творчество», «творческие способности». Представлены методы работы с детьми младшего школьного возраста, как условия для развития творческих способностей во внеурочной деятельности
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Особенности восстановления организма после физических нагрузок
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Новые способы развития компетенций педагогов и учащихся через творческую деятельность
- Виды тепловозов
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- РЫНОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСК
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Копмадениетті қогамдағы аударманың манызы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 18.57 kB
Дата публикации: 06.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Ю. В. «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43625-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.12.2025)