статья «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
В статье раскрываются особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Даётся обоснование актуальности данной проблемы, раскрывается сущность понятий «творчество», «творческие способности». Представлены методы работы с детьми младшего школьного возраста, как условия для развития творческих способностей во внеурочной деятельности
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Металл бұрғылау. Бұрғының түрлері. Бұрғылау әдістері
- Лучевая терапия в онкологии
- Дизельди козгауыштарың коректендиру жуйесин болшектеу жане курастыру
- Недра как объект правовой охраны
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Воспитательная работа школы
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 18.57 kB
Дата публикации: 06.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Ю. В. «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43625-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2025)