статья «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
В статье раскрываются особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Даётся обоснование актуальности данной проблемы, раскрывается сущность понятий «творчество», «творческие способности». Представлены методы работы с детьми младшего школьного возраста, как условия для развития творческих способностей во внеурочной деятельности
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Исторический объект – усадьба Голицыных-Прозоровских, как высокоэффективный туристский продукт
- Рекомендация для родителей
- Тенденции воспитательного процесса с использованием инновационных технологий
- Подросток: развитие личности
- История возникновения и развития русского баяна
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
- Подводный старт и поворот: эффективное обучение и совершенствование техники
- Психологічні шляхи гармонізації способу життя дітей – жертв сімейного насильства
- Фетоинфантильные потери: путь рационального разрешения акушерской проблемы
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 18.57 kB
Дата публикации: 06.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Ю. В. «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43625-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.12.2025)