статья Нравственное воспитание на уроках чтения как средство коррекции личностных качеств пятиклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Познавательная ценность и значение уроков чтения и развития речи, достаточно значима: формируется нравственная позиция обучающихся, прививается чувство любви к родному языку, через устную речь осмысливаются общечеловеческие качества и поступки, с помощью языка происходит адекватно-оптимальное формирование личностных качеств обучающихся.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Детские общественные объединения и организации. Их роль, значение, функции
- Особенности развития внимания и памяти младших школьников
- Использование цифровых технологий в обучении малышей
- Игры и занятия для формирования мелкой моторики
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество
- Права и обязанности пациента и врача
- Стадии развития личности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.77 kB
Дата публикации: 29.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Белякова Е. М. Нравственное воспитание на уроках чтения как средство коррекции личностных качеств пятиклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43502-nravstvennoe-vospitanie-na-urokakh-chteniya-kak-sredstvo-korrektsii-lichnostnykh-kachestv-pyatiklassnikov-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 21.12.2025)