статья Нравственное воспитание на уроках чтения как средство коррекции личностных качеств пятиклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Познавательная ценность и значение уроков чтения и развития речи, достаточно значима: формируется нравственная позиция обучающихся, прививается чувство любви к родному языку, через устную речь осмысливаются общечеловеческие качества и поступки, с помощью языка происходит адекватно-оптимальное формирование личностных качеств обучающихся.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- Активные дети. Пассивная агрессия у дошкольников: как выявить и как предотвратить
- Человек- исторический процесс: формационная и цивилизационная концепции
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Помощь при синдроме эмоционального выгорания
- Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
- Внедрение игровых технологий для развития творческого мышления у детей дошкольного возраста
- Утренняя гигиеническая гимнастика
- Мониторинг знаний учащихся
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.77 kB
Дата публикации: 29.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Белякова Е. М. Нравственное воспитание на уроках чтения как средство коррекции личностных качеств пятиклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43502-nravstvennoe-vospitanie-na-urokakh-chteniya-kak-sredstvo-korrektsii-lichnostnykh-kachestv-pyatiklassnikov-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 18.12.2025)