статья «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Система дополнительного образования способна решить целый комплекс задач, направленных на адаптацию и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в современном обществе; способствовать выбору их индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику - ситуацию успеха и содействовать всестороннему развитию детей.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Новые подходы к воспитательной работе в условиях реализации ФГОС
- «Воспитание спортивного характера и лидерских качеств у футболистов»
- Использование здоровьесберегающих технологий В специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Подготовка спортсменов разного уровня
- Регулирование предпринимательских отношений
- 9 мая – День Победы!
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
- Субъекты семейных отношений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.22 kB
Дата публикации: 29.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова В. И. «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43501-sistema-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-effektivnoe-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-i-sotsializatsii-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 17.12.2025)