статья «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Система дополнительного образования способна решить целый комплекс задач, направленных на адаптацию и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в современном обществе; способствовать выбору их индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику - ситуацию успеха и содействовать всестороннему развитию детей.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
- Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС
- Современные формы и методы обучения в рамках урочной деятельности
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Профориентация 8-11 классы
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
- Фонд оценочных средств по физике для 8 класса
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.22 kB
Дата публикации: 29.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова В. И. «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43501-sistema-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-effektivnoe-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-i-sotsializatsii-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 14.12.2025)