статья «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Система дополнительного образования способна решить целый комплекс задач, направленных на адаптацию и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в современном обществе; способствовать выбору их индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику - ситуацию успеха и содействовать всестороннему развитию детей.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Организация и проведение междисциплинарных проектов и исследований
- Монобласты
- Компенсация морального вреда в гражданском праве Российской Федерации
- "Ранний детский аутизм"
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка
- Особенности занятий по развитию речи с глухими детьми
- Анализ наиболее распространённых ошибок начинающих гимнасток и способы их исправления
- Построение переспективного ИОМ как условие развития творческого и интеллектуального потенциала ученика
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.22 kB
Дата публикации: 29.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова В. И. «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43501-sistema-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-effektivnoe-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-i-sotsializatsii-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 20.12.2025)