статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- Ценности современной молодежи
- АУДИТ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Барьеры на пути эффективных коммуникаций
- Материалы и техника рисунка
- Формы взаимодействия с родителями
- Функциональные особенности черепно-мозговых нервов
- Право пациента на информацию и обязанность врача и исследователей информировать
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 14.11.2024)