статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Юридическая ответственность за экологические правонарушения
- Проблемы гражданско - правового статуса личности и пути их решения
- ПРИЧИНЫ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИ
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Особенности проведения комплексных развивающих занятий для детей дошкольного возраста
- Эссе. Моя профессиональная траектория
- Функциональная анатомия черепных нервов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 28.04.2024)