статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Латын графикасы
- Функциональные особенности черепно-мозговых нервов
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Детский и подростковый негативизм
- Идеология и воспитание как основа гражданско-патриотической работы в образовательной организации
- Правовое регулирование применения искусственного интеллекта
- Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 22.12.2024)