статья НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Планирование данной работы наиболее целесообразно по следующим темам: "Моя семья", "Моя улица", "Мой детский сад". Работа по каждой теме должна включать занятия, игры, экскурсии, нерегламентированную деятельность детей, по некоторым темам — праздники. Основной формой нравственно-патриотического воспитания детей являются тематические занятия. Тематическое планирование способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае, той местности, где они живут.
- Железнодорожный транспорт
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Понятие опеки и попечительства
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Авторский опыт использования инновационных технологий в условиях обновления содержания образования
- Педагогическая разработка
- Школьный информационный Центр
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Станчу Н. Н. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43407-nravstvenno-patrioticheskoe-vospitanie-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)