статья Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность
Цель: Повышение родительской компетенции в области применения методов снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с понятием психоэмоционального напряжения и признаками напряжения у детей.
2. Познакомить со способами снятия психоэмоционального напряжения у детей.
3. Обучить методам нервно-мышечной релаксации.
4. Повысить психологическую компетентность родителей в данном вопросе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- Перспективный план мероприятий на учебный год
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- Педагогическая разработка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 58.50 kB
Дата публикации: 14.04.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Аглямова Г. И. Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43023-snyatie-psikho-emotsionalnogo-napryazheniya-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 14.11.2024)