статья АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Среди всех учащихся особого внимания требуют дети, со школьного возраста приобретающие специальности, связанные с исполнительским искусством. Это - танцовщики, музыканты, актеры. Они несут увеличенную нагрузку, равную обучению в двух школах. Существует проблема гармоничного развития детей и подростков, сохранения их здоровья при большой загруженности в концертной деятельности.
Цель: Определение степени адаптации первоклассников к обучению на хореографическом отделении ДМШ.
Задачи:
• выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;
• определить направления дальнейшей работы с обучающимися первых классов.
- Значение развития мелкой моторики рук на уроках труда
- Многофакторная адаптация 5 классов
- Эффективность внедрения пилатеса в занятия самбо
- Современные педагогические технологии
- Права и обязанности пациента и врача
- Регулирование предпринимательских отношений
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- «Проектная деятельность в школьной библиотеке как важное направление в воспитании школьников»
- Подготовка семьи к приему особого ребенка
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гузь О. Ф. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42333-adaptatsiya-pervoklassnikov-k-obucheniyu-na-otdelenii-khoreografiya-v-detskikh-muzykalnykh-shkolakh-i-shkolakh-iskusstv (дата обращения: 18.12.2025)