статья АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Среди всех учащихся особого внимания требуют дети, со школьного возраста приобретающие специальности, связанные с исполнительским искусством. Это - танцовщики, музыканты, актеры. Они несут увеличенную нагрузку, равную обучению в двух школах. Существует проблема гармоничного развития детей и подростков, сохранения их здоровья при большой загруженности в концертной деятельности.
Цель: Определение степени адаптации первоклассников к обучению на хореографическом отделении ДМШ.
Задачи:
• выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;
• определить направления дальнейшей работы с обучающимися первых классов.
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- «Развитие образования в сфере духовно-нравственного воспитания в Тамбовской области»
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Особенности защиты культурных прав человека и гражданина в условиях развивающихся цифровых технологий
- Распространение анлийского языка в пространстве и времени
- Правовые последствия истечения срока исковой давности. Коротко о важном
- Научно-исследовательская работа
- Назначение автосцепки СА-3
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гузь О. Ф. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42333-adaptatsiya-pervoklassnikov-k-obucheniyu-na-otdelenii-khoreografiya-v-detskikh-muzykalnykh-shkolakh-i-shkolakh-iskusstv (дата обращения: 21.11.2024)