статья АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Среди всех учащихся особого внимания требуют дети, со школьного возраста приобретающие специальности, связанные с исполнительским искусством. Это - танцовщики, музыканты, актеры. Они несут увеличенную нагрузку, равную обучению в двух школах. Существует проблема гармоничного развития детей и подростков, сохранения их здоровья при большой загруженности в концертной деятельности.
Цель: Определение степени адаптации первоклассников к обучению на хореографическом отделении ДМШ.
Задачи:
• выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;
• определить направления дальнейшей работы с обучающимися первых классов.
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Экзистенциалды тәсілдердің негізгі түсініктері, мақсаттары, техникалары, процедуралары
- Одарённые дети
- Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- Простые советы как написать исследовательскую работу
- Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Безопасность детей в наших руках
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гузь О. Ф. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42333-adaptatsiya-pervoklassnikov-k-obucheniyu-na-otdelenii-khoreografiya-v-detskikh-muzykalnykh-shkolakh-i-shkolakh-iskusstv (дата обращения: 29.03.2025)