статья АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Среди всех учащихся особого внимания требуют дети, со школьного возраста приобретающие специальности, связанные с исполнительским искусством. Это - танцовщики, музыканты, актеры. Они несут увеличенную нагрузку, равную обучению в двух школах. Существует проблема гармоничного развития детей и подростков, сохранения их здоровья при большой загруженности в концертной деятельности.
Цель: Определение степени адаптации первоклассников к обучению на хореографическом отделении ДМШ.
Задачи:
• выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;
• определить направления дальнейшей работы с обучающимися первых классов.
- Что делать если ребёнок закатывает истерики?
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Формирование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Ударно - тяговые приборы
- Взаимодействие исполнителей эстрадно-джазового ансамбля и концертной аудитории во время выступления
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
- AUTOCAD БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ ҚҰРЫЛУ ТАРИХЫ
- Развитие физических качеств хоккеиста: сила, выносливость, скорость
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гузь О. Ф. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42333-adaptatsiya-pervoklassnikov-k-obucheniyu-na-otdelenii-khoreografiya-v-detskikh-muzykalnykh-shkolakh-i-shkolakh-iskusstv (дата обращения: 20.12.2025)