статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Психологический тренинг для девушек
- Современные тенденции и инновации в подготовке волейболистов
- Конфликты. Пути их разрешения
- Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального здоровья педагогов
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 18.12.2025)