статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Накладки, подкладки, прокладки
- Экология — наш общий дом: почему важно заботиться о природе
- Применение методов и инструментов управления качеством в производственных процессах
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- Консультирование родителей по проблемам произносительной стороны речи
- Игровые технологии
- Игры на свежем воздухе для развития координации движений
- Помощь при синдроме эмоционального выгорания
- KROSSVORD - MANTIQLI TAFAKKURINI RIVOJLANISH USULI
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 19.12.2025)