статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- Развитие творческих способностей учащихся: советы для учителя начальных классов
- Психологическая подготовка синхронистов: ключ к успеху на воде
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
- Педагогическая разработка
- Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Статья на тему: Финансовая грамотность населения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 15.12.2025)