статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
- И.Кант. Критика чистого разума
- Законы, закономерности и принципы обучения
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Теоретические аспекты преждевременных родов
- Игры и занятия для формирования мелкой моторики
- Логика как наука
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 15.12.2025)