статья Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках «Основы социальной жизни»
Процесс обучения и воспитания как в обычной школе, так и в коррекционной не может быть эффективно организован без учета сложностей социализации в современной России. Общее образование призвано помочь подростку противостоять негативным влияниям, порождаемым противоречиями в развитии общества.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Ценообразование в строительстве
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Развитие личностных качеств младших школьников с ЗПР
- Советы родителям. Как вести себя с ребенком во время самоизоляции
- Безопасность детей в наших руках
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 12.75 kB
Дата публикации: 27.11.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Галиуллина Г. М. Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках «Основы социальной жизни» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41471-sotsializatsiya-obuchayushchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami-na-urokakh-osnovy-sotsialnoj-zhizni (дата обращения: 20.12.2025)