статья «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность.
Дети с ограниченными возможностями развития, вследствие своего заболевания и определенной изолированности отличаются рядом особенностей: неадекватностью поведения, отсутствием умения устанавливать отношения со взрослыми и сверстниками, скудостью представлений об окружающем мире, неразвитостью адаптационных способностей. Все это способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками.
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Основы здравоохранения и здорового образа жизни в медицинском институте
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шотина Е. К. «Межличностные отношения детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41375-mezhlichnostnye-otnosheniya-detej-s-ovz (дата обращения: 29.03.2025)