статья «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность.
Дети с ограниченными возможностями развития, вследствие своего заболевания и определенной изолированности отличаются рядом особенностей: неадекватностью поведения, отсутствием умения устанавливать отношения со взрослыми и сверстниками, скудостью представлений об окружающем мире, неразвитостью адаптационных способностей. Все это способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками.
- Статья
- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ТУРКМЕНИСТАНА И ИХ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Современные образовательные технологии в иноязычном образовании на примере внеурочной деятельности
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Организация культурных практик в ДОУ
- Воспитательная работа школы
- Детский и подростковый негативизм
- Правотворческая систематизация норм права
- Статья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шотина Е. К. «Межличностные отношения детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41375-mezhlichnostnye-otnosheniya-detej-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)