статья «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность.
Дети с ограниченными возможностями развития, вследствие своего заболевания и определенной изолированности отличаются рядом особенностей: неадекватностью поведения, отсутствием умения устанавливать отношения со взрослыми и сверстниками, скудостью представлений об окружающем мире, неразвитостью адаптационных способностей. Все это способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками.
- Изменение практики страхового возмещения при причинении вреда здоровью и жизни потерпевшего в ДТП, в связи с принятием Федерального закона от 01.05.2019 № 88-ФЗ
- Математическая подготовка детей к школе
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КАК ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- Научная статья
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
- Статья "Оркестры духовых музыкальных инструментов в России: к вопросу истории"
- Беседа. Правила безопасного поведения в летний период
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- «Современная игровая технология «Лэпбук» как средство речевого развития дошкольников»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шотина Е. К. «Межличностные отношения детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41375-mezhlichnostnye-otnosheniya-detej-s-ovz (дата обращения: 14.11.2024)