статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- Игровая деятельность как основа развития дошкольника
- Новые подходы к воспитательной работе в условиях реализации ФГОС
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Ценности современной молодежи
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Статья "Современный подход физической реабилитации после инсульта"
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 05.12.2025)