статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Внедрение игровых технологий для развития творческого мышления у детей дошкольного возраста
- Выбор музыкального сопровождения в художественной гимнастике от истоков до наших дней
- Семейное чтение
- Статься "Покой нам только снится!"
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
- Применение ИКТ на уроках математики в высших учебных заведениях
- Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 21.12.2025)