статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- РЕЗУЛЬТАТЫ ГИСТЕРОСКОПИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ В ЛЕЧЕНИИ ПОЛИПОВ ЭНДОМЕТРИЯ
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Формирование здорового образа жизни
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Недра как объект правовой охраны
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 02.04.2025)