статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Информатизация образовательного процесса
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Новые технологии: современные возможности и перспективы репродуктивной медицины
- ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»
- The activity of a practical psychologist of the organization to train employees in constructive ways of behavior in conflict situations
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)