статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Авторский опыт использования инновационных технологий в условиях обновления содержания образования
- Роль внеклассной работы в повышении мотивации учащихся к совершенствованию уровня здоровья
- И.Кант. Критика чистого разума
- СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год у ворот» с 21.12 по 26.12.2021гг
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
- Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 20.12.2025)