статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- История возникновения и развития русского баяна
- Вексель и вексельные отношения
- Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Остеопатическая гимнастика
- Готовность детей к школьному обучению
- Подводный старт и поворот: эффективное обучение и совершенствование техники
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Способы поддержания интереса ребёнка к изучению английского языка вне школы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 17.12.2025)