статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Речевая конференция
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Развитие личностных качеств младших школьников с ЗПР
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- Географические вопросы использования трудовых ресурсов и подготовки кадров в промышленности Туркменистана
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- Подросток: развитие личности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 29.04.2024)