статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Научно-исследовательская работа
- Статья
- Основы бесконфликтного общения
- Идеология и воспитание как основа гражданско-патриотической работы в образовательной организации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 14.11.2024)