статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Помощь при синдроме эмоционального выгорания
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Трехуровневая АСУТП печи СШВ
- Экзистенциалды тәсілдердің негізгі түсініктері, мақсаттары, техникалары, процедуралары
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
- Воспитываем патриотовРоссии
- Статины в лечении атеросклероза коронарных артерий
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 15.12.2025)