статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Осень
- Современные педагогические технологии
- Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
- «Мудрость родительской любви»
- Аффирмации в работе преподавателя
- Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
- Роль внеклассной работы в повышении мотивации учащихся к совершенствованию уровня здоровья
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 18.12.2025)