статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Особенности занятий по развитию речи с глухими детьми
- Значение развития мелкой моторики рук на уроках труда
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Роль лидерства в управлении качеством и достижении операционной превосходности
- Остеопатическая гимнастика
- Воспитательная работа школы
- «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- "О деятельности Центра детского творчества"
- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИАРАЛЬЯ
- Методика отбора талантливых детей для художественной гимнастики
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 21.12.2025)