статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- Воспитание ответственности и самостоятельности на уроках труда
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- Статья на тему: Финансовая грамотность населения
- Образ педагога как компонент имиджа образовательной организации
- Теоретические аспекты преждевременных родов
- Функциональная анатомия черепных нервов
- Экспериментальные уроки: ключ к успеху в изучении химии
- Использование цифровых технологий в обучении истории
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 18.12.2025)