статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- Психологический час (практическое занятие для педагогов)
- Современные педагогические технологии
- Сочинение рассуждение на тему человек слова
- Современная методика проверки и оценки знаний по математике: тенденции, инновационные формы контроля
- ПРИЧИНЫ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИ
- Значение игры в образовательном процессе детского сада
- Недра как объект правовой охраны
- Тезисы "Творческое самопознание молодёжи в условиях самодеятельного театра"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 21.12.2025)