статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Назначение автосцепки СА-3
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- Накладки, подкладки, прокладки
- Эффективные приёмы развития речи младших школьников
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях специального назначения
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Формирование здорового образа жизни
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 22.12.2025)