статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Новейшие технологии в аспекте развития эстрадного вокала в XXI веке
- Накладки, подкладки, прокладки
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 06.12.2025)