статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Экспериментальные уроки: ключ к успеху в изучении химии
- Научно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- Массовая работа библиотеки по реализации задач образовательного учреждения
- Актуальные проблемы преждевременных родов в современном акушерстве
- Рассказ "Кто разбил тарелку?". Неизвестное прошедшее время глагола
- Законный режим имущества супругов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 24.12.2025)