статья Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации
В данной статье рассматривается проблема управления формированием имиджа образовательной организации. В современных социально-экономических условиях одна из ключевых характеристик образовательной организации – это ее имидж, которая определяет ее успешность на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что особенно важным является исследование имиджа организации, особенно когда он отсутствует. Но даже при наличии положительного имиджа необходимо проводить исследования, поскольку с течением времени или в связи с различными обстоятельствами, возникающими вокруг организации, уровень имиджа падает или устаревает. В этой связи, исследование имиджа, способов управления им, механизмов его продвижения стало задачей данной экспериментальной работы. В статье выяснены особенности формирования имиджа, а также способы его улучшения, кратко представлена модель управления имиджем с целевой программой формирования положительного имиджа.
- Молекулярная кухня
- Аффирмации в работе преподавателя
- Утренняя гигиеническая гимнастика
- Место астрометрии в астрономии
- Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- Как провести урок с ФГОС
- "Дифференциация Ж-Ш"
- Технология игрового обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дамдинжапова С. Д. Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40498-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-upravleniya-formirovaniem-polozhitel-nogo-imidzha-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 14.11.2024)