статья Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации
В данной статье рассматривается проблема управления формированием имиджа образовательной организации. В современных социально-экономических условиях одна из ключевых характеристик образовательной организации – это ее имидж, которая определяет ее успешность на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что особенно важным является исследование имиджа организации, особенно когда он отсутствует. Но даже при наличии положительного имиджа необходимо проводить исследования, поскольку с течением времени или в связи с различными обстоятельствами, возникающими вокруг организации, уровень имиджа падает или устаревает. В этой связи, исследование имиджа, способов управления им, механизмов его продвижения стало задачей данной экспериментальной работы. В статье выяснены особенности формирования имиджа, а также способы его улучшения, кратко представлена модель управления имиджем с целевой программой формирования положительного имиджа.
- Статья
- Менингит
- Электромобиль с силовой гибридной установкой
- Сенсорные игры в групповых и индивидуальных занятиях с детьми
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Юридическая ответственность за экологические правонарушения
- Значение игры в образовательном процессе детского сада
- Особенности проведения комплексных развивающих занятий для детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дамдинжапова С. Д. Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/40498-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-upravleniya-formirovaniem-polozhitel-nogo-imidzha-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 18.12.2025)