статья Проектная методика в начальной школе
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с «усвоения знаний» (знание-ориентированный подход) на формирование «компетентности» (личностно-ориентированный подход).
Личностно-ориентированное обучение объединяет разные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.). Среди них особое место занимает проектная деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие у учащихся:
- познавательных навыков;
- критического и творческого мышления;
- умения самостоятельно конструировать свои знания;
- умения ориентироваться в информационном пространстве;
- умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Технология игрового обучения
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
- ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Социализация ребенка с ОВЗ в условиях интернатного учреждения
- Кредитно-денежная политика Центрального банка
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- Эффективные приемы формирования учебной мотивации у первоклассников
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 918.87 kB
Дата публикации: 03.01.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Помещикова О. Ю. Проектная методика в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/3474-proektnaya-metodika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 15.12.2025)