Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с «усвоения знаний» (знание-ориентированный подход) на формирование «компетентности» (личностно-ориентированный подход).
Личностно-ориентированное обучение объединяет разные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.). Среди них особое место занимает проектная деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие у учащихся:
познавательных навыков;
критического и творческого мышления;
умения самостоятельно конструировать свои знания;
умения ориентироваться в информационном пространстве;
Помещикова О. Ю. Проектная методика в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/3474-proektnaya-metodika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)