статья Проектная методика в начальной школе
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с «усвоения знаний» (знание-ориентированный подход) на формирование «компетентности» (личностно-ориентированный подход).
Личностно-ориентированное обучение объединяет разные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.). Среди них особое место занимает проектная деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие у учащихся:
- познавательных навыков;
- критического и творческого мышления;
- умения самостоятельно конструировать свои знания;
- умения ориентироваться в информационном пространстве;
- умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Правовое регулирование применения искусственного интеллекта
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Игровая деятельность как основа развития дошкольника
- Проектная деятельность в начальной школе: методическое руководство для учителей
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
- Законы, закономерности и принципы обучения
- СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ
- «Мудрость родительской любви»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 918.87 kB
Дата публикации: 03.01.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Помещикова О. Ю. Проектная методика в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/3474-proektnaya-metodika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 24.12.2025)