статья Проектная методика в начальной школе
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с «усвоения знаний» (знание-ориентированный подход) на формирование «компетентности» (личностно-ориентированный подход).
Личностно-ориентированное обучение объединяет разные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.). Среди них особое место занимает проектная деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие у учащихся:
- познавательных навыков;
- критического и творческого мышления;
- умения самостоятельно конструировать свои знания;
- умения ориентироваться в информационном пространстве;
- умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год у ворот» с 21.12 по 26.12.2021гг
- Атеросклероз. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Осень
- Эффективные приёмы развития речи младших школьников
- Развитие творческих способностей учащихся: советы для учителя начальных классов
- Преподавание «по-новому»: проблемы и перспективы
- Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения путём формирования позитивного имиджа
- "Современные педагогические технологии в деятельности старшего вожатого"
- «Совершенствование тренировочного процесса юных футболистов»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 918.87 kB
Дата публикации: 03.01.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Помещикова О. Ю. Проектная методика в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/3474-proektnaya-metodika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.12.2025)