статья Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
Описание применений мастер-классов в социализации детей с ОВЗ. Результативность мастер-классов в профессиональной деятельности детей с нарушением интеллекта в освоении профессии из личного педагогического опыта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Право пациента на информацию и обязанность врача и исследователей информировать
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Роль внеклассной работы в повышении мотивации учащихся к совершенствованию уровня здоровья
- KROSSVORD - MANTIQLI TAFAKKURINI RIVOJLANISH USULI
- Качество образования и профессиональная компетентность учителя
- Формы взаимодействия с родителями
- «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
- Взаимодействие педагога - организатора с участниками воспитательного процесса
- Комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год у ворот» с 21.12 по 26.12.2021гг
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.31 MB
Дата публикации: 09.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мартюшева Т. З. Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/28578-master-klassy-kak-sredstvo-sotsializatsii-v-professionalnoj-deyatelnosti-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.12.2025)