статья Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
Описание применений мастер-классов в социализации детей с ОВЗ. Результативность мастер-классов в профессиональной деятельности детей с нарушением интеллекта в освоении профессии из личного педагогического опыта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
- Индивидуальный план самостоятельной работы спортсмена работы спортсмена начального этапа , второго года подготовки в виде спорта борьба самбо
- Исторический объект – усадьба Голицыных-Прозоровских, как высокоэффективный туристский продукт
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Права потерпевшего на получение выплат, связанных с ненадлежащим исполнением страховщиком обязанностей, установленных Законом об ОСАГО и возникновение в связи с этим обязанностей по оплате налога на доходы физических лиц
- Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
- Почему детям полезно соблюдать режим дня?
- Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
- Коррекция агрессивного поведения у подростков с умтвенной отсталостью
- Психологічні шляхи гармонізації способу життя дітей – жертв сімейного насильства
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.31 MB
Дата публикации: 09.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мартюшева Т. З. Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/28578-master-klassy-kak-sredstvo-sotsializatsii-v-professionalnoj-deyatelnosti-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 15.12.2025)