статья Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
Описание применений мастер-классов в социализации детей с ОВЗ. Результативность мастер-классов в профессиональной деятельности детей с нарушением интеллекта в освоении профессии из личного педагогического опыта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Трехуровневая АСУТП печи СШВ
- Роль экологического права в решении задач по защите окружающей среды от загрязнений
- Методики повышения выносливости в синхронном плавании
- Индивидуальные и коллективные трудовые споры
- Как сохранить психологическое здоровье
- Статья
- Воспитательная работа школы
- Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.31 MB
Дата публикации: 09.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мартюшева Т. З. Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/28578-master-klassy-kak-sredstvo-sotsializatsii-v-professionalnoj-deyatelnosti-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 18.12.2025)