статья Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
- Зависимость течения ишемической болезни сердца от возраста пациентов и сочетанных заболеваний
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Круглый стол - практикум для педагогов «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО»
- «Что Вы знаете о безопасности?»
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- СОЦИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Детский и подростковый негативизм
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Р. Х. Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/25654-zhizn-na-uroke-dolzhna-stat-podlinnoj-ili-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-obuchenii-matematiki-v-nachalnoj-shkole-shkola-2100-iz-opyta-raboty (дата обращения: 22.12.2024)