статья Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Порядок экипировки маневрового тепловоза
- История возникновения и развития русского баяна
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Многофакторная адаптация 5 классов
- Статья "Творчество К. Агилеры в аспекте стилистического разнообразия"
- Авторский опыт использования инновационных технологий в условиях обновления содержания образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Р. Х. Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/25654-zhizn-na-uroke-dolzhna-stat-podlinnoj-ili-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-obuchenii-matematiki-v-nachalnoj-shkole-shkola-2100-iz-opyta-raboty (дата обращения: 20.12.2025)