статья Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Новинки и инновационные подходы в подготовке спортсменов синхронного плавания
- Проблемы гражданско - правового статуса личности и пути их решения
- Статья
- Оптимизация акушерско-гинекологической помощи для профилактики фетоинфантильных потерь
- Логика как наука
- Права и обязанности пациента и врача
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Накладки, подкладки, прокладки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Р. Х. Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/25654-zhizn-na-uroke-dolzhna-stat-podlinnoj-ili-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-obuchenii-matematiki-v-nachalnoj-shkole-shkola-2100-iz-opyta-raboty (дата обращения: 17.12.2025)