статья Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Современные формы и методы обучения в рамках урочной деятельности
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Психическое недоразвитие
- Функциональная анатомия черепных нервов
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Технология проблемного обучения в начальных классах
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Р. Х. Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/25654-zhizn-na-uroke-dolzhna-stat-podlinnoj-ili-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-obuchenii-matematiki-v-nachalnoj-shkole-shkola-2100-iz-opyta-raboty (дата обращения: 26.04.2024)