статья Можно ли уберечься от травм?
Задачи:
1.Образовательные : познакомить ребят с различными видами травматизма и мерами их предупреждения, с приёмами оказания первой медицинской помощи при травмах;
2.Развивающие: Абстрактное и образное мышление, память, вооброжение.
3.Воспитывающие: воспитывать аккуратность, внимательность, умение предвидеть опасность, ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Ход внеурочного занятия:
1.Организационный момент
2. Актуализация знаний
3.Знакомство с новым материалом
4.Заключительная часть
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- Современные педагогические технологии
- Перспективный план мероприятий на учебный год
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального здоровья педагогов
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Ценности современной молодежи
- Статья
- Города мира с численностью населения свыше 10 млн. человек
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсаренко Я. А. Можно ли уберечься от травм? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/2505-mozhno-li-uberechsya-ot-travm (дата обращения: 21.11.2024)