статья Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
Как учитель истории с 30-летним опытом работы считаю необходимым развитие духовных качеств личности на уроках истории, а также на внеклассных занятиях. Мною разработана система работы по гражданско - патриотическому воспитанию, цель которых - совершенствование духовно - патриотического развития учащихся, формирование модели гражданина - патриота.
Для реализации своего плана я поставила следующие задачи:
- создавать реальные возможности и осуществлять целенаправленные усилия для развития патриотических качеств у школьников;
- применять современные технологии обучения и воспитания;
- формировать коллектив творчески работающих единомышленников, использующих уроки истории, стремящихся к правде, добру и справедливости, милосердию и памяти прошлого, формировать и развивать гражданско-патриотическое сознание и активную нравственную позицию учащихся;
- развивать познавательные интересы, потребности в познании культурно - исторических ценностей страны, региона, города, широко используя традиции Ставропольского края, Северного Кавказа, повышать культуру межнациональных, этнических отношений;
- формировать общечеловеческие ценности, качества интеллигентности, профессионализма.
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Научная статья
- Е дыбысы
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Телевизор - друг или враг
- Детские общественные объединения и организации. Их роль, значение, функции
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Ситуация успеха
- Законы, закономерности и принципы обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пилипенко Н. А. Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/24981-osobennosti-patrioticheskogo-vospitaniya-v-usloviyakh-sovremennoj-shkoly (дата обращения: 23.11.2024)