статья Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
В статье раскрываются особенности развития письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.Представлены основные направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Игровые технологии на уроках английского языка: эффективное обучение через игру
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИСТОЧНИК ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Семейное чтение
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Монобласты
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.31 kB
Дата публикации: 28.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Радайкина Т. М. Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/24568-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-po-preodoleniyu-narushenij-pismennoj-rechi-u-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 17.12.2025)