статья Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
В статье раскрываются особенности развития письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.Представлены основные направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Теоретические аспекты по минимизированию применения абдоминального родоразрешения
- ВЛИЯНИЕ НАДЕЖНОСТИ СЕТЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СЕТЕЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ДИНАМИЧЕСКИМ ПРОТОКОЛОМ МАРШРУТИЗАЦИИ
- Важность роли семьи в воспитании самостоятельности у младших школьников
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- Недра как объект правовой охраны
- Правильная техника дыхания в плавании
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.31 kB
Дата публикации: 28.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Радайкина Т. М. Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/24568-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-po-preodoleniyu-narushenij-pismennoj-rechi-u-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 20.12.2025)