статья Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
В статье раскрываются особенности развития письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.Представлены основные направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Китайский язык в системе международных отношений
- Лесорастительные условия песков междуречья Теджен-Мургаб
- Менингит
- «Проектная деятельность в школьной библиотеке как важное направление в воспитании школьников»
- Методы развития лидерских качеств среди игроков команды
- Применение игровых технологий в развитии лексико-грамматического строя речи у младших школьников
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Игры и упражнения для развития артикуляции
- Трансплантация печени. Современные методы в трансплантологии
- Ударно - тяговые приборы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.31 kB
Дата публикации: 28.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Радайкина Т. М. Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/24568-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-po-preodoleniyu-narushenij-pismennoj-rechi-u-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 14.12.2025)