статья Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
В статье раскрываются особенности развития письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.Представлены основные направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Выступление на педсовете
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- Современная методика проверки и оценки знаний по математике: тенденции, инновационные формы контроля
- Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка
- Подготовка спортсменов разного уровня
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Выбор музыкального сопровождения в художественной гимнастике от истоков до наших дней
- Воспитываем патриотовРоссии
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Организация культурных практик в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.31 kB
Дата публикации: 28.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Радайкина Т. М. Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/24568-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-po-preodoleniyu-narushenij-pismennoj-rechi-u-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 18.12.2025)