статья Стадии развития личности
Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.
В противоположность тезису психоанализа об антагонизме
личности и общества подчеркивал биосоциальную природу и адаптивный характер поведения личности, центральным, интегративным качеством которой выступает психосоциальная идентичность. Субъективно переживаемая как “чувство непрерывной
самотождественности”, психосоциальная идентичность базируется на принятии личностью
целостного образа себя в единстве с ее многообразными социальными связями.
- The activity of a practical psychologist of the organization to train employees in constructive ways of behavior in conflict situations
- Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- "О деятельности Центра детского творчества"
- Методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Место астрометрии в астрономии
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
- Накладки, подкладки, прокладки
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миньков А. В. Стадии развития личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/20689-stadii-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 14.11.2024)