статья Стадии развития личности
Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.
В противоположность тезису психоанализа об антагонизме
личности и общества подчеркивал биосоциальную природу и адаптивный характер поведения личности, центральным, интегративным качеством которой выступает психосоциальная идентичность. Субъективно переживаемая как “чувство непрерывной
самотождественности”, психосоциальная идентичность базируется на принятии личностью
целостного образа себя в единстве с ее многообразными социальными связями.
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Анализ современных направлений развития синхронного плавания
- Семейное чтение
- Правотворческая систематизация норм права
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе________________________________________
- С чего начинается Родина
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миньков А. В. Стадии развития личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/20689-stadii-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 15.12.2025)