статья Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
Новая образовательная система, призванная обеспечить образовательные потребности ХХI века, система продуктивного развивающегося образования, определяет существенные изменения роли и характера деятельности преподавателя. Преподаватель , реализующий инновационный подход в обучении, становится старшим опытным товарищем, сотрудничающим с учащимися в процессе овладения знаниями и умениями в процессе решения учебных и образовательных задач.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Основы бесконфликтного общения
- Применение современных технологий в подготовке юных волейболистов
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Исторический объект – усадьба Голицыных-Прозоровских, как высокоэффективный туристский продукт
- Основы здравоохранения и здорового образа жизни в медицинском институте
- ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СКС ЛВС ОВУ
- Особенности коррекции слухоречевой агнозии путем отстраивания слухового онтогенеза. Формирование и развитие фонематического восприятия
- Значение игры в образовательном процессе детского сада
- Копмадениетті қогамдағы аударманың манызы
- История возникновения и развития русского баяна
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.05 MB
Дата публикации: 24.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Атчебаров Р. Г. Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/1708-aktivnye-metody-i-formy-obucheniya-kak-osnova-podgotovki-konkurentosposobnogo-spetsialista (дата обращения: 15.12.2025)