статья Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
Новая образовательная система, призванная обеспечить образовательные потребности ХХI века, система продуктивного развивающегося образования, определяет существенные изменения роли и характера деятельности преподавателя. Преподаватель , реализующий инновационный подход в обучении, становится старшим опытным товарищем, сотрудничающим с учащимися в процессе овладения знаниями и умениями в процессе решения учебных и образовательных задач.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- "Дифференциация Ж-Ш"
- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Лекция "Суицид"
- Родительская встреча "Что такое воспитание"
- Эффективные приемы формирования учебной мотивации у первоклассников
- Игротерапия
- 7 ЧУДЕС СВЕТА
- Исторический объект – усадьба Голицыных-Прозоровских, как высокоэффективный туристский продукт
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.05 MB
Дата публикации: 24.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Атчебаров Р. Г. Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/1708-aktivnye-metody-i-formy-obucheniya-kak-osnova-podgotovki-konkurentosposobnogo-spetsialista (дата обращения: 05.12.2025)