статья Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
Проследить результаты внедрения ФГОС ООО потребуется время. Однако уже сейчас можно подвести некоторые итоги. В констатирующем эксперименте принимали участие две группы респондентов - учителя технологии. Не учитывался стаж работы педагогов, поскольку ФГОС ООО реализуется в настоящий период в 5 классах, а значит, в этом смысле, учителя находятся в равных условиях. В ходе исследования были применены следующие методы: тестирование, наблюдение и исследовательская беседа.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Специфика профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- Школьный информационный Центр
- Эмоциональный интеллект и его значение для детей
- Лучевая терапия в онкологии
- Особенности преждевременных родов
- Воспитываем патриотовРоссии
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
- Составление описательных цитограмм предопухолевых процессов. Дифференциальная диагностика атипичных клеток в мазках
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 45.43 kB
Дата публикации: 27.05.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/15659-rezultaty-pedagogicheskogo-issledovaniya-na-vyyavlenie-sushchestvennykh-chert-realizatsii-fgos-ooo-i-znaniya-ego-osobennosti-soderzhaniya-uchitelyami-tekhnologii (дата обращения: 18.12.2025)