статья Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
Проследить результаты внедрения ФГОС ООО потребуется время. Однако уже сейчас можно подвести некоторые итоги. В констатирующем эксперименте принимали участие две группы респондентов - учителя технологии. Не учитывался стаж работы педагогов, поскольку ФГОС ООО реализуется в настоящий период в 5 классах, а значит, в этом смысле, учителя находятся в равных условиях. В ходе исследования были применены следующие методы: тестирование, наблюдение и исследовательская беседа.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Эффективная работа над хореографическими элементами: формирование пластичности тела
- Недра как объект правовой охраны
- Авторская школа Б.П. Никитина
- Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- Подготовка семьи к приему особого ребенка
- Отличие современного урока от традиционного
- Качество образования: новые подходы в условиях реализации обновления содержания образования
- Искусственный интеллект в Гражданском праве
- 9 мая – День Победы!
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 45.43 kB
Дата публикации: 27.05.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/15659-rezultaty-pedagogicheskogo-issledovaniya-na-vyyavlenie-sushchestvennykh-chert-realizatsii-fgos-ooo-i-znaniya-ego-osobennosti-soderzhaniya-uchitelyami-tekhnologii (дата обращения: 22.12.2025)