статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
- Общие положения правового регулирования совместной собственности супругов
- Красив язык мой - как этот летний луг
- Мониторинг знаний учащихся
- Зависимость течения ишемической болезни сердца от возраста пациентов и сочетанных заболеваний
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе________________________________________
- Стили семейного воспитания
- Эффективность использования современных технологий в подготовке гимнасток
- «Воспитание спортивного характера и лидерских качеств у футболистов»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 14.12.2025)