статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Мониторинг знаний учащихся
- Влияние стратегического менеджмента на структуру предприятия
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Современная актуальность и последствия уклонения от нотариального удостоверения или государственной регистрации сделки в Российской Федерации
- Скретч-проекты
- Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- Подготовка семьи к приему особого ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 26.04.2024)