статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- Принципы экологического права
- Воспитание в эвенской семье
- Право пациента на информацию и обязанность врача и исследователей информировать
- Опыт использования технологии интерактивного обучения в работе воспитателя
- Монобласты
- Инновационная 3D-ручка в образовательной практике детского сада
- Проблемы гражданско - правового статуса личности и пути их решения
- Исторический объект – усадьба Голицыных-Прозоровских, как высокоэффективный туристский продукт
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 05.12.2025)