статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Железнодорожный транспорт
- Природные богатство Каракумов
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Организационно-деятельностная игра
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Семейные ценности молодёжи
- Подготовка семьи к приему особого ребенка
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Зависимость течения ишемической болезни сердца от возраста пациентов и сочетанных заболеваний
- Идеология и воспитание как основа гражданско-патриотической работы в образовательной организации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 18.03.2025)