Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики

Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с ПОЛЕЗНЫМИ акциями и новостями сайта!

Автор:
учитель физики МКОУ СОШ № 4 с. Петропавловское Арзгирского района Ставропольского края
Размер файлов: 136.98 kB
Дата публикации: 22.12.2015
Количество скачиваний: 4
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 21.08.2018)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат

Смотрите полезное видео!

Обновите страницу для просмотра другого ролика.
 
Другие презентации из этой категории