статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КАК ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- Человек- исторический процесс: формационная и цивилизационная концепции
- Логика как наука
- Массовая работа библиотеки по реализации задач образовательного учреждения
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
- Советы родителям. Как вести себя с ребенком во время самоизоляции
- Утренняя гигиеническая гимнастика
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 21.11.2024)