статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Технология проблемного обучения в начальных классах
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Цикл «Из семейных архивов…»: из воспоминаний участников войны Коломиной Фаины Павловны.
- Защита хозяственных объектов от песчаных заносов в зоне Туркмендерья
- Назначение, устройство и ремонт электровоздухораспределителя
- Менингит
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Воспитание в эвенской семье
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 22.12.2024)