статья Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
В данной работе раскрываются понятия: "универсальные учебные действия". "компетенция", "компетентность", дана характеристика ключевым компетенциям: ценностно-смысловым, общеккультурным, учебно-познавательным, информационным, коммуникативным, социально-трудовым, личностным. Дана характеристика интерактивным методам, способствующим формированию перечисленных компетенций: методы создания благоприятной атмосферы, методы обьена деятельностями, методы мыследеятельности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности, интегративные методы.
Данная работа предназначена учителям школы, осуществляющим образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Технология обучения взрослых
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Модернизация гражданского законодательства в сфере интеллектуальной собственности
- Е дыбысы
- Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
- Законный режим имущества супругов
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова А. М. Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11821-interaktivnye-metody-formirovaniya-metapredmetnykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 14.11.2024)