статья Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
В данной работе раскрываются понятия: "универсальные учебные действия". "компетенция", "компетентность", дана характеристика ключевым компетенциям: ценностно-смысловым, общеккультурным, учебно-познавательным, информационным, коммуникативным, социально-трудовым, личностным. Дана характеристика интерактивным методам, способствующим формированию перечисленных компетенций: методы создания благоприятной атмосферы, методы обьена деятельностями, методы мыследеятельности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности, интегративные методы.
Данная работа предназначена учителям школы, осуществляющим образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
- Методические рекомендации и педагогический опыт для учителя начальных классов
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- Сочинение рассуждение на тему человек слова
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
- Конфликты. Пути их разрешения
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- Практическое применение базы данных
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова А. М. Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11821-interaktivnye-metody-formirovaniya-metapredmetnykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 17.12.2025)