статья Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
В данной работе раскрываются понятия: "универсальные учебные действия". "компетенция", "компетентность", дана характеристика ключевым компетенциям: ценностно-смысловым, общеккультурным, учебно-познавательным, информационным, коммуникативным, социально-трудовым, личностным. Дана характеристика интерактивным методам, способствующим формированию перечисленных компетенций: методы создания благоприятной атмосферы, методы обьена деятельностями, методы мыследеятельности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности, интегративные методы.
Данная работа предназначена учителям школы, осуществляющим образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
- Профориентация 8-11 классы
- Практическое применение базы данных
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Построение переспективного ИОМ как условие развития творческого и интеллектуального потенциала ученика
- Технология игрового обучения
- 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова А. М. Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11821-interaktivnye-metody-formirovaniya-metapredmetnykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)