статья Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
В данной работе раскрываются понятия: "универсальные учебные действия". "компетенция", "компетентность", дана характеристика ключевым компетенциям: ценностно-смысловым, общеккультурным, учебно-познавательным, информационным, коммуникативным, социально-трудовым, личностным. Дана характеристика интерактивным методам, способствующим формированию перечисленных компетенций: методы создания благоприятной атмосферы, методы обьена деятельностями, методы мыследеятельности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности, интегративные методы.
Данная работа предназначена учителям школы, осуществляющим образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
- Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников в рамках ФГОС
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Лучевая терапия в онкологии
- Рекомендация для родителей
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
- Статья «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления»
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Основы бесконфликтного общения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова А. М. Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11821-interaktivnye-metody-formirovaniya-metapredmetnykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 23.04.2024)