статья Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
В данной работе раскрываются понятия: "универсальные учебные действия". "компетенция", "компетентность", дана характеристика ключевым компетенциям: ценностно-смысловым, общеккультурным, учебно-познавательным, информационным, коммуникативным, социально-трудовым, личностным. Дана характеристика интерактивным методам, способствующим формированию перечисленных компетенций: методы создания благоприятной атмосферы, методы обьена деятельностями, методы мыследеятельности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности, интегративные методы.
Данная работа предназначена учителям школы, осуществляющим образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Методические рекомендации для концертмейстера по работе с музыкальным репертуаром на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования детей
- The activity of a practical psychologist of the organization to train employees in constructive ways of behavior in conflict situations
- Теоретические аспекты по минимизированию применения абдоминального родоразрешения
- Психологический час (практическое занятие для педагогов)
- «У меня нет способности к языкам»: И это ваша отговорка?
- Лесорастительные условия песков междуречья Теджен-Мургаб
- Человек- исторический процесс: формационная и цивилизационная концепции
- Законный режим имущества супругов
- «Мудрость родительской любви»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова А. М. Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11821-interaktivnye-metody-formirovaniya-metapredmetnykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 21.11.2024)