статья Современные образовательные технологии в иноязычном образовании на примере внеурочной деятельности
«И сотворили Школу, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде». Адольф Ферьер.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Статья
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- Ыбырай Алтынсарин
- Имидж выдающихся спортсменов, как средство влияния на молодое поколение на примере положительного имиджа Н.Ю.Манкиева, Ю.Б.Дюкова,А.М.Курака – титулованных спортсменов нашего времени
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Подводный старт и поворот: эффективное обучение и совершенствование техники
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- Мотивация современных школьников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 685.67 kB
Дата публикации: 06.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сиренко М. Ю. Современные образовательные технологии в иноязычном образовании на примере внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11693-sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-v-inoyazychnom-obrazovanii-na-primere-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 17.12.2025)