презентация Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА"
Тип урока Урок первичного закрепления знаний.
Формы, приемы, методы: Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Приемы: групповая дискуссия, анализ, сравнение, проблемный вопрос
Методы обучения: проблемный, наглядные, практические, интерактивные, частично-поисковые
Педагогические технологии Технологии системно – деятельностного обучения, элементы технологии полного усвоения, работа в парах, критическое мышление
Цель урока Закреплять умения правильно писать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе, определять падеж имен прилагательных.
Средства обучения Карточки для индивидуальной работы и работы в группах, проектор, компьютер
- Проблемно-диалогическое обучение
- Страна Вежливости и Доброты
- Исследовательский проект
- Кактус
- Россия в XVII веке
- История возникновения денег на территории современной Кубани
- Технология развития критического мышления
- Подвиг советского танкиста Зиновия Колобанова
- "Таулы жердің өсімдіктері мен жануарлары"
- Статья: КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гугучкина М. В. Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/43568-tekhnologicheskaya-karta-uroka-uprazhnenie-v-pravopisanii-imen-prilagatelnykh-muzhskogo-i-srednego-roda (дата обращения: 22.12.2024)