презентация Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА"
Тип урока Урок первичного закрепления знаний.
Формы, приемы, методы: Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Приемы: групповая дискуссия, анализ, сравнение, проблемный вопрос
Методы обучения: проблемный, наглядные, практические, интерактивные, частично-поисковые
Педагогические технологии Технологии системно – деятельностного обучения, элементы технологии полного усвоения, работа в парах, критическое мышление
Цель урока Закреплять умения правильно писать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе, определять падеж имен прилагательных.
Средства обучения Карточки для индивидуальной работы и работы в группах, проектор, компьютер
- «Разговор о маме». Н. Саконская
- " Здоровье- богатство на все времена"
- Активные методы обучения как средство коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
- Урок по естествознанию "Как животные получают энергию"
- Урок чтения "Открытие новых знаний"
- Осень в школу к нам пришла
- "Білім сұңқарлары" сайысы
- Масленица
- Будущее мы выбираем сами
- Крымский заповедник
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гугучкина М. В. Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/43568-tekhnologicheskaya-karta-uroka-uprazhnenie-v-pravopisanii-imen-prilagatelnykh-muzhskogo-i-srednego-roda (дата обращения: 21.12.2025)