презентация Формирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Детям с умственной отсталостью трудно грамотно выразить свои мысли. Речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности. В ней наблюдается обилие нелитературных слов. Меня волнует проблема развития познавательной деятельности, связной речи учащихся, воспитания коммуникативной функции речи, повышение потребности в общении.
Раздел: Презентации для начальной школы (4 класс)
Другие полезные презентации:
- С.В. Михалков. Зеркало
- Развитие познавательного интереса младших школьников к изучению языка в учебно-творческой деятельности (с использованием лингвистических игр)
- Электронная физминутка для глаз
- Сопка Героев. Мемориальный комплекс. История создания
- Суицидальные игры детей и их предупреждение
- Пётр Великий
- Қазақ тілінен қайталау сабағы
- Породы собак
- Критическое мышление в начальной школе
- Цветок из атласной ленты
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.16 kB
Дата публикации: 04.03.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Прозорова Т. И. Формирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42430-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 22.12.2025)