презентацияФормирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Детям с умственной отсталостью трудно грамотно выразить свои мысли. Речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности. В ней наблюдается обилие нелитературных слов. Меня волнует проблема развития познавательной деятельности, связной речи учащихся, воспитания коммуникативной функции речи, повышение потребности в общении.
Прозорова Т. И. Формирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42430-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 14.11.2024)