презентация Проблемы чтения в контексте ФГОС начального, основного, среднего общего образования
Чтение, осознанное и заинтересованное, всегда имело для России особое значение. До недавнего времени мы считались самой читающей страной в мире. В настоящее время «Россия подошла к критическому пределу пренебрежения чтением, и на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры», – тревожно сообщается в преамбуле «Национальной программы поддержки и развития чтения». И тот же документ констатирует: «Современная ситуация с чтением в России представляет собой системный кризис читательской культуры».
Искусство слова было важным в нашей культуре. Великая литература-это способ самосовершенствования, воспитания патриотизма, разума, души.
- Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть
- Марсианин
- Вторая жизнь старых вещей
- Урок литературного чтения
- Развитие познавательного интереса младших школьников к изучению языка в учебно-творческой деятельности (с использованием лингвистических игр)
- " Здоровье- богатство на все времена"
- Электронная физминутка Лягушата
- Школьные принадлежности
- Дети в годы ВОВ 1941-1945
- Методическая разработка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проценко Н. Л. Проблемы чтения в контексте ФГОС начального, основного, среднего общего образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/30098-problemy-chteniya-v-kontekste-fgos-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 24.12.2025)