презентация ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Положительные эмоции, которые возникают во время игры, активизируют деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Раздел: Презентации для начальной школы (4 класс)
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Имя прилагательное
- Буын түрлері
- Памяти погибших детей Беслана
- Системно -деятельностный подход как средство активизации познавательной деятельности
- Справочные материалы для учителей начальных классов
- Деление с остатком на 10, 100, 1000
- "Проектная деятельность как наиболее эффективное средство развития самостоятельности на уроках окружающего мира."
- «Использование приёмов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников» (материалы из опыта работы)
- Психологический комфорт в школе – важное условие эффективности обучения и воспитания
- Жизнь и творчество А.С.Пушкина
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.27 MB
Дата публикации: 21.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Белевцева Л. В. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/24394-didakticheskaya-igra-kak-metod-korrektsionnogo-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-ovz (дата обращения: 05.12.2025)