презентация ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Положительные эмоции, которые возникают во время игры, активизируют деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Раздел: Презентации для начальной школы (4 класс)
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Причины ДТП
- Методическая разработка урока-обобщения по литературному чтению. К.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
- Творчество как способ познания себя
- Сланцы. Технология изготовления обуви
- Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода
- Мир авто
- "Проектная деятельность как наиболее эффективное средство развития самостоятельности на уроках окружающего мира."
- Считаем семейный бюджет
- Открытка на 9 Мая
- Составные уравнения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.27 MB
Дата публикации: 21.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Белевцева Л. В. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/24394-didakticheskaya-igra-kak-metod-korrektsionnogo-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-ovz (дата обращения: 20.12.2025)