презентацияДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Положительные эмоции, которые возникают во время игры, активизируют деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Белевцева Л. В. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/24394-didakticheskaya-igra-kak-metod-korrektsionnogo-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-ovz (дата обращения: 14.11.2024)