презентация ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Положительные эмоции, которые возникают во время игры, активизируют деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Раздел: Презентации для начальной школы (4 класс)
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Имя прилагательное
- Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников
- Наблюдение за изменением имен существительных
- Қазақстан Републикасының тәуелсіздігіне 26 жыл
- Серебряное копытце
- Мы - друзья природы
- Япония - страна восходящего солнца
- Решение задач на движение. Растения и животные леса, луга, водоёмы
- Родина моя
- Методическая разработка по профилактике коррупции для учащихся младшего школьного возраста «Честность и человек»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.27 MB
Дата публикации: 21.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Белевцева Л. В. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/24394-didakticheskaya-igra-kak-metod-korrektsionnogo-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-ovz (дата обращения: 19.12.2025)