презентация Системный подход на уроках в начальной школе
Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
- ставить цели,
- решать задачи,
- отвечать за результаты.
Структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя – обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают.
Главное средство субъекта – умение учиться, т. е. учить себя.
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.).
- Конспект урока
- Комплексные работы в начальной школе
- В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел
- Владикавказ - город воинской славы
- Технология развития критического мышления
- Как защитить животных
- Ракетные войска стратегического назначения
- Технологии в начальной школе
- Решение задач на движение. Растения и животные леса, луга, водоёмы
- Учимся писать изложение. Лед на реке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Системный подход на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/10912-sistemnyj-podkhod-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)