презентация «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»
Выбранная мною тема в настоящее время очень актуальна, т.к. в современной педагогике одним из важнейших принципов обучения является индивидуально – дифференцированный подход к учащимся. Важнейшее условие реализации индивидуально – дифференцированного подхода - это постоянное изучение индивидуальных и типических особенностей учащихся, их познавательных возможностей, влияющих на успешность усвоения учебного материала.
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебного материала, соблюдение дидактических принципов доступности), является дифференцированное обучение.
- Глагол как часть речи
- Г. Х. Андерсен
- Магнитогорск - место встречи Европы и Азии
- Здравствуй, город Трубчевск мой старинный!
- Бастауыш пен баяндауыш
- Зимние забавы
- Правописание приставок и суффиксов
- Формирование мотивации обучения у младших школьников
- Памятники в станице Ленинградской
- Зимняя чрезвычайная ситуация – снегопад
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова Л. С. «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/44574-individualizatsiya-i-differentsiatsiya-obucheniya-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 14.11.2024)