презентация Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ
Цель:активное использование игровых методов – очень гибкие методы, многие из них можно использовать с разными возрастными группами и в разных условиях. Если привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит, надо использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательных целей.
В своей же работе я использую игровые методы постоянно, т.к. мои учащиеся по интеллектуальному развитию находятся на уровне детей 6-8 лет.
Дидактические, компьютерные игры в основном использую для активизации познавательной деятельности.
- Ложь в младшем школьном возрасте
- Цветочное убранство интерьера
- "Весна Победы"
- Приёмы работы над смысловым чтением с детьми с ОВЗ
- Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов учащихся 3 класса
- Части речи
- Повторение
- Выделение звука П в словах. Составление и чтение слогов
- Раздельное написание предлогов со словами
- А.М. Герасимов. После дождя (Мокрая терраса). Сочинение по картине
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манапова Г. А. Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/28340-metodicheskie-prijomy-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-pri-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 07.03.2025)