презентация Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ
Цель:активное использование игровых методов – очень гибкие методы, многие из них можно использовать с разными возрастными группами и в разных условиях. Если привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит, надо использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательных целей.
В своей же работе я использую игровые методы постоянно, т.к. мои учащиеся по интеллектуальному развитию находятся на уровне детей 6-8 лет.
Дидактические, компьютерные игры в основном использую для активизации познавательной деятельности.
- Музыка наших соседей. Музыка Белоруссии
- Календарный план воспитательной работы с использованием цифровых образовательных ресурсов
- Памятники в станице Ленинградской
- Разные виды проектной деятельности
- Разработка урокаОткрытый урок русского языка в 3В классе. Тема: "Род имен существительных"
- Презентация к уроку технологии" Лепим любимых животных"
- Коррекционно-развивающее занятие
- Творительный падеж имен существительных
- Словарная работа на уроке русского языка
- Природа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манапова Г. А. Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/28340-metodicheskie-prijomy-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-pri-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 20.12.2025)