презентация Раздельное написание предлогов со словами
Тип урока – комбинированный.
По данной теме урок первый. Но была проведена предварительная работа по изучению данных звуков, осуществлялась связь данных звуков с буквами.
Данная структура урока рациональна для решения этих задач, т.к. в ходе урока идёт плавный переход к изучению темы, закрепляются основные понятия о данных звуках и буквах.
Для раскрытия нового материала избраны такие методы как дифференциация данных звуков на слух, путем звукоподражания и при письме.
На каждом этапе урока осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход.
- Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Работа в группе
- Поле чудес
- История родного края
- Сыйфат
- Профилактическая работа с семьями, находящимися в СОП
- Ы. Алтысарин. Өзен
- Однородные подлежащие и сказуемые
- Что такое погода
- Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка
- Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза,короткий хвост
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галиуллина Ф. Д. Раздельное написание предлогов со словами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/14554-razdelnoe-napisanie-predlogov-so-slovami (дата обращения: 23.11.2024)