презентация Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми
Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию.
- Безударные гласные в корне слова
- Гражданином быть обязан
- Духовные причины Великой Отечественной войны
- Работа в группах
- Н.Носов. Карасик
- Наше питание
- Карточки по русскому языку и математике
- Устное народное творчество Пермского края
- Что такое толерантность
- Зимняя чрезвычайная ситуация – снегопад
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева О. В. Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/11175-rabota-s-odarennymi-detmi-formy-i-metody-raboty-s-odarjonnymi-detmi (дата обращения: 19.04.2025)