презентация Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми
Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию.
- В.М. Гаршин. Лягушка-путешественница
- Творительный падеж имен существительных
- Моя малая Родина - поселок Каменка
- Қыстырма сөздер
- Сопоставление прозы и поэзии в произведениях Пришвина М.М. «Осинкам холодно» и Тютчева Ф.И. «Листья
- Император Николай II
- И.А. Крылов
- Из истории чисел
- Мой прадед - мой герой
- Ыбырай Алтынсарин 175 жыл
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева О. В. Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/11175-rabota-s-odarennymi-detmi-formy-i-metody-raboty-s-odarjonnymi-detmi (дата обращения: 05.12.2025)