презентация «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
Я использую, мне это нравится и это эффективно.
Перед каждым творчески работающим учителем непременно начинают возникать вопросы:
- Как организовать эффективное обучение?
- Как во время урока получить положительный результат?
- Как научить учиться?
И, пожалуй, главный вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?»
Поиск ответов на возникающие вопросы и помогает нам находить, может и совсем не новые формы, способы, приёмы, но достаточно эффективные. Конечно, применять их нужно по мере узнавания детей, начиная с 1 класса.
- Согласный звук [Й] и буква И краткое
- Интеллектуальный марафон по всем предметам для 2 класса
- Палиндромы в развитии нестандартного мышления младших школьников
- Вред и польза компьютера
- Удивительный мир слов
- Узоры и орнамент на посуде
- Орыс ертегісі
- Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе
- Дидактические материалы
- Цифра 5
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Л. «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/42531-realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 14.11.2024)