презентация «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
Я использую, мне это нравится и это эффективно.
Перед каждым творчески работающим учителем непременно начинают возникать вопросы:
- Как организовать эффективное обучение?
- Как во время урока получить положительный результат?
- Как научить учиться?
И, пожалуй, главный вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?»
Поиск ответов на возникающие вопросы и помогает нам находить, может и совсем не новые формы, способы, приёмы, но достаточно эффективные. Конечно, применять их нужно по мере узнавания детей, начиная с 1 класса.
- Особые образовательные методики в начальной школе
- Инновационные технологии образовательного и коррекционно-развивающего процесса, используемые в работе учителя начальных классов
- С праздником
- РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
- Черноморская афалина из Красной книги
- Время года- осень
- Снежная Королева
- Организация работы ГПД
- Шахматы. Защита в шахматной партии: отойти, съесть атакующего, перекрыться
- Имя существительное
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Л. «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/42531-realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 27.03.2025)