презентация «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
Я использую, мне это нравится и это эффективно.
Перед каждым творчески работающим учителем непременно начинают возникать вопросы:
- Как организовать эффективное обучение?
- Как во время урока получить положительный результат?
- Как научить учиться?
И, пожалуй, главный вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?»
Поиск ответов на возникающие вопросы и помогает нам находить, может и совсем не новые формы, способы, приёмы, но достаточно эффективные. Конечно, применять их нужно по мере узнавания детей, начиная с 1 класса.
- Я и МЫ. Программа внеурочной деятельности для детей с РАС
- А. Курляндский. Ну, погоди! Как создаются мультфильмы
- Как зимой помочь птицам
- Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми
- Толерантность -доброта души
- Ключевые символы как алгоритм при решении задач на уроках математики в начальных классах
- Конкурс «Моя аграрная Республика»
- Валентина Осеева. Хорошее
- Удивительный мир слов
- Узоры и орнамент на посуде
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Л. «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/42531-realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 22.12.2024)