презентация Формирование мотивации обучения у младших школьников
Основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять и найти самого себя, захотеть победить в себе негативное и развить позитивное. Решающая роль в этом принадлежит учителю. Каждый учитель должен понимать, к чему он стремится в воспитании и обучении детей.
Мотивация к учению складывается у ребенка из многих факторов:
личность учителя, система подачи информации, реальное внимание педагога к деятельности каждого ученика и соответствующее его оценивание, социальная значимость его учебного поведения и т.д. Главная задача мотивации учения – организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика. Процесс обучения нужно построить так, чтобы в основе была активная деятельность обучающихся, совместная деятельность педагога и учеников, только тогда он станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова Мотивация к учению складывается у ребенка из многих факторов.
личность учителя, система подачи информации, реальное внимание педагога к деятельности каждого ученика и соответствующее его оценивание, социальная значимость его учебного поведения и т.д. Главная задача мотивации учения – организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика.
- Повар
- Ф.Тютчев. Есть в осени первоначальной
- День космонавтики
- Занимательная геометрия для самых маленьких
- Методы воспитания
- Подготовка к контрольной работе
- В царстве рыб
- Главные члены предложения
- Река и ее части
- Слово и его значение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проценко Н. Л. Формирование мотивации обучения у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/37251-formirovanie-motivatsii-obucheniya-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 16.04.2025)