презентация Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми
Технология развития артикуляционной моторики:
-артикуляционная гимнастика;
- логопедический массаж;
- точечный массаж
Технология развития мелкой моторики:
- дидактические игры;
- пальчиковая гимнастика;
- пальчиковый театр;
- перчаточный театр;
- пальчиковый самомассаж;
Технология развития речевого дыхания и голоса:
- дыхательная гимнастика;
- дыхательные упражнения на выработку целенаправленного выдоха;
- инсценирование;
Логоритмика;
Физкультминутки;
Нетрадиционные оздоровительные технологии:
- биоэнергопластика;
- кинезитерапия;
- гимнастика жестов «Мудры»;
- «Су-джок» терапия.
- Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС
- Макъ в. Хьэрф В в
- Система оценивания в Украине
- Умники и умницы
- Хлеб всему голова
- Готовность к школе
- Cтул
- Поддержка детской интеллектуальной инициативы
- Интегрированные уроки в начальной школе
- Сказочные дельфины
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. Г. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/49320-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-korrektsionnoj-rabote-uchitelya-logopeda-s-detmi (дата обращения: 06.04.2025)