презентация Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми
Технология развития артикуляционной моторики:
-артикуляционная гимнастика;
- логопедический массаж;
- точечный массаж
Технология развития мелкой моторики:
- дидактические игры;
- пальчиковая гимнастика;
- пальчиковый театр;
- перчаточный театр;
- пальчиковый самомассаж;
Технология развития речевого дыхания и голоса:
- дыхательная гимнастика;
- дыхательные упражнения на выработку целенаправленного выдоха;
- инсценирование;
Логоритмика;
Физкультминутки;
Нетрадиционные оздоровительные технологии:
- биоэнергопластика;
- кинезитерапия;
- гимнастика жестов «Мудры»;
- «Су-джок» терапия.
- Кто такие птицы
- Воспитание патриотизма у младших школьников
- Итоги 1 триместра
- Кто такие птицы
- Живая и неживая природа
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Как живут растения
- Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе
- Профессия, которую я выбираю
- Деятельность классного руководителя в сфере работы с родителями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. Г. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/49320-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-korrektsionnoj-rabote-uchitelya-logopeda-s-detmi (дата обращения: 16.04.2025)