презентация Использование метода учебного проекта в практике работы учителя
Проектная технология является одним из эффективных способов развития креативности учащихся. Работа над проектами - это увлекательная, интересная и посильная для детей организация научно- исследовательской деятельности.
Основной целью проектной деятельности в условиях внеурочной деятельности будет являться: создание условий для личностного роста школьников, мотивированного выбора своей деятельности и социальной адаптации учащихся. Создание условий для формирования и приобретения исследовательских умений учащихся, выработке самостоятельности и инициативы, способствующих развитию творческих способностей, формирование активной жизненной позиции, формирование мировоззренческих ключевых компетенций. Достичь данные цели возможно через умение взаимодействовать с другими людьми, аргументировано излагать точку зрения, через развитие умения отыскивать, преобразовывать и передавать информацию, т.е. формируется метапредметная компетентность.
В классе может быть осуществлена как индивидуальная, так и совместная работа над групповыми проектами.
Групповая форма работы предполагает деление учеников на группы по 3-6 человек, чтобы получилось 3-5 небольших групп, с которыми будет работать воспитатель.
Правила совместной работы
- Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего.
- Работать по плану.
- Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца.
- Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности, экономить материалы.
- Каждый член группы должен уметь защищать общее дело и свое в частности.
Создание проектов — работа творческая. Для нее необходима атмосфера вдохновения, и педагогу нужно ее создать.
Проектная технология основана, на развитии самостоятельности учащихся. В результате обеспечиваются их индивидуальные интересы и способности, осваиваются не только конкретные поисковые действия, но и системный подход к решению различных, в том числе и сугубо житейских, задач.
Проектирование – отличный инструмент для формирования функционально грамотной личности, развития творческих способностей ребенка, совершенствования таких качеств, как самостоятельность, оригинальность мышления, независимость.
- Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми
- Система оценивания в Украине
- Пособие по грамматике: «Занимательная фонетика»
- Дифференциация звуков С-Ш
- Развивающие мультфильмы. Правда или ложь
- Загадки зимы
- Аққұс туралы аңыз
- В гостях у русского языка
- Осторожно-микробы
- Согласные и гласные звуки. Слияние
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валерия с. . Использование метода учебного проекта в практике работы учителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43632-ispolzovanie-metoda-uchebnogo-proekta-v-praktike-raboty-uchitelya (дата обращения: 07.11.2024)