презентация Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ»
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
- "Решаем задачи"
- Гласные и согласные звуки
- Дифференциация звуков С-Ш
- Конспект урока литературного чтения по теме" К.Д. Ушинский. «Наше Отечество»
- Части растений
- РИТОРИКА - НАУКА ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ
- Удивительные растения
- Знакомство с буквой Ф, ф
- Времена года
- С лукошком за грибами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Л. Ю. Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43109-igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 19.12.2025)