презентация Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ»
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
- МНЕМОТЕХНИКА – КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- "Рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения"
- Первоучители словенские
- Обучение грамоте. Гласный звук [a], буквы А а
- Буква К
- Классический и народный танец
- Школа будущего первоклассника
- КОРРЕКЦИЯ и РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С ДВУЯЗЫЧИЕМ
- Колосок
- Пасха. Традиции и символы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Л. Ю. Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43109-igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 21.12.2025)