презентация Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ»
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Точка.Кривая линия. Прямая линия. Отрезок
- Наша речь
- Организация внеурочной деятельности в начальной школе Растём с РОСТом
- Разработка урока обучение грамоте: " Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в
- Стихи С. Я. Маршака
- Безопасность детей в наших руках
- Исторические памятники Липецка
- Прощание с Азбукой
- Стихотворение "Снежинки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Л. Ю. Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43109-igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 22.12.2025)