презентация Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для всех. В результате нередко получается, что дети с особыми образовательными потребностями выпадают из общего образовательного процесса, так как для работы с ними педагогический состав общеобразовательных учреждений не обладает необходимыми знаниями в области коррекционной и специальной педагогики. Эту и множество других проблем в современной школе призвано решить инклюзивное образование.
Так что же такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование– процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в том числе и для детей с особыми потребностями. В основу инклюзивного образования заложена идеология, исключающая любую дискриминацию детей и обеспечивающая отношение ко всем людям как к равным, но и при этом создает необходимые условия для детей, которые имеют особые образовательные потребности. Именно на это направлена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», выдвинутая президентом Дмитрием Анатольевичем Медведевым: «Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Заглавная буква в именах собственных
- Конспект открытого урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе по теме: «Согласные звуки [ н ], [н,], буквы Н, н»
- Деятельность учителя - логопеда - современные социокультурные контексты
- Праздник Осени
- Правила культурного поведения в общественных местах: кинотеатре, театре, торговом центре, музее
- Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей дошкольного возраста
- "Что общего у разных растений?"
- Библиотечный урок
- Синдром гиперактивности СДВГ у детей школьного возраста
- Какими были и как жили древнейшие люди
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блинова Ю. О. Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43079-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 09.11.2024)