презентация Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для всех. В результате нередко получается, что дети с особыми образовательными потребностями выпадают из общего образовательного процесса, так как для работы с ними педагогический состав общеобразовательных учреждений не обладает необходимыми знаниями в области коррекционной и специальной педагогики. Эту и множество других проблем в современной школе призвано решить инклюзивное образование.
Так что же такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование– процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в том числе и для детей с особыми потребностями. В основу инклюзивного образования заложена идеология, исключающая любую дискриминацию детей и обеспечивающая отношение ко всем людям как к равным, но и при этом создает необходимые условия для детей, которые имеют особые образовательные потребности. Именно на это направлена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», выдвинутая президентом Дмитрием Анатольевичем Медведевым: «Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление
- Применение дидактических пособий на уроках обучения грамоте в начальной школе
- Заповедник России
- Осень в произведениях русских писателей и поэтов
- Интегрированное занятие
- Урок 1 класса
- Приобщение родителей к проектной деятельности младших школьников
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Дифференциация обучения младших школьников
- Использование разноуровневого обучения на уроках математики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блинова Ю. О. Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43079-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 07.03.2025)