презентация Развитие творчества у детей с ТМНР через аппликацию из бумаги в классе Особый ребенок
В своем поиске художественно-эстетических идей мы обратились к аппликации из бумаги. Этот вид искусства всесторонне используется педагогами, между тем он содержит богатейшие возможности для формирования чувства прекрасного у детей школьного возраста с ТМНР. Введение ребенка в мир творчества и фантазий способствует развитию и раскрытию его потенциальных творческих способностей.
На этих занятиях дети знакомятся со свойствами бумаги, учатся различать геометрические фигуры, цвета, устанавливать соотношение частей по величине и объединять части в целое, ориентировать в пространстве сюжетной композиции. Каждый ребенок практически усваивает понятие о ритме, симметрии, гармонии.
Цель: ввести детей в мир фантазий, вымысла, творчества, используя богатые возможности аппликации из бумаги.
- Дифференциация букв "Ч" и "Щ" на письме
- Солнечная система
- Пропавшие буквы
- Цели,задачи и принципы обучения письму
- Использование метода учебного проекта в практике работы учителя
- Технологическая карта «Чтение слов с изученными буквами»
- С.Я.Маршак Весенняя песенка
- Государственные символы России
- Урок, посвященный 70-летию победы в войне с милитаристской Японией
- Расскажи мне о себе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева Ю. Ю. Развитие творчества у детей с ТМНР через аппликацию из бумаги в классе Особый ребенок // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/23390-razvitie-tvorchestva-u-detej-s-tmnr-cherez-applikatsiyu-iz-bumagi-v-klasse-osobyj-rebenok (дата обращения: 13.04.2025)