презентация Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Субъектная позиция обучающегося формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .
- "Мой четвероногий друг"
- Имя существительное
- Инновационные технологии в воспитательной работе
- Буква Э
- День защитника Отечества
- Копилочка материалов к урокам обучения грамоте
- Согласные звуки [н], [н']. Буква Н н
- Интеллектуальная викторина "Любимые писатели - детям"
- Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
- Точка.Кривая линия. Прямая линия. Отрезок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хопина Т. А. Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22619-tvorcheskie-i-informatsionnye-proekty-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 07.03.2025)