презентация Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Субъектная позиция обучающегося формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .
- Наш добрый друг светофор
- Путешествие в город букв
- Работа учителя по обновлённым ФГОС НОО. Приемы и задания для формирования читательской грамотности
- Ах, ты Зимушка- зима, чудеса нам принесла
- Қоян
- В.И.Даль. Словарь
- Звуки в словах
- Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию
- Грамматика. Викторина
- По дорогам сказок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хопина Т. А. Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22619-tvorcheskie-i-informatsionnye-proekty-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 10.04.2025)