презентация Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Субъектная позиция обучающегося формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .
- Глухие и звонкие согласные звуки
- Презентация книги. Эдуард Успенский
- Внеурочная деятельность учащихся
- Страна абвгдейка
- Рекомендации логопеда для родителей учащихся начальной школы
- Азбука безопасности
- Режим дня школьника
- Разработка классного часа "Вежливые слова и поступки"
- Зимующие птицы
- Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в начальной школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хопина Т. А. Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22619-tvorcheskie-i-informatsionnye-proekty-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 07.11.2024)