презентация Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Субъектная позиция обучающегося формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .
- И, Й әріптері
- Обитатели водоемов
- Мой город будущего
- Чей хвост
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЧТЕНИЯ У ВТОРОКЛАССНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Создание праздничной открытки
- Если б только мы понимали язык зверей
- Жили-были буквы
- Устный счёт
- Звук А. Буквы Аа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хопина Т. А. Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22619-tvorcheskie-i-informatsionnye-proekty-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 03.12.2024)