презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Пособие по грамматике: «Занимательная фонетика»
- Звук щ. Буква Щ щ
- Волшебный вальс
- Загадки зимы
- Скорочтение и развитие интеллекта
- Правила дорожного движения
- Какие опасности можно встретить во дворе
- Урок, посвященный 70-летию победы в войне с милитаристской Японией
- Мне Родина милее всех на свете
- Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 24.12.2025)