презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Братья наши меньшие: Комондор
- Милосердие
- Праздники нашего класса
- Наука об особенностях обучения и воспитания детей с нарушенным движением: история становления и перспективы развития
- Сурок - байбак
- Письмо заглавной буквы Х
- Климат и погода
- Организация внеурочной деятельности в начальной школе Растём с РОСТом
- 5 санын қосу және азайту
- СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ потребностями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 29.04.2024)