презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Божья Матерь - покровительница и заступница всей земли русской!
- Праздник Осени
- Применение дидактических пособий на уроках обучения грамоте в начальной школе
- Г.Остер. Привет Мартышке
- Правила поведения для школьников
- Развитие творчества у детей с ТМНР через аппликацию из бумаги в классе Особый ребенок
- Саябақта
- Сочинение рассаза по картинке и опорным словам
- Литературная викторина по произведениям А.Л. Барто
- Достық нұры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 22.12.2025)