презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Спасибо, книга первая моя
- С лукошком за грибами
- Охрана животных
- Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе
- Формирование навыков различия звуков [с] и [ш] при чтении
- "Г" дор5оон, буукуба М.Ф. Кронникова 1 кылаас
- Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника
- Развивающие задания ч.3
- Артикуляционная гимнастика
- Моя малая Родина!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 16.04.2025)