презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Мастер-класс "Организация совместной досуговой деятельности детей и родителей"
- Буква А
- ғарыш әлемі
- Инновационные технологии в воспитательной работе
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» для 1-4 классов
- Способы организации безопасного похода в библиотеку для учащихся 1 – 4 класса
- Согласные и гласные звуки. Слияние
- Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
- Синдром гиперактивности СДВГ у детей школьного возраста
- Число и цифра 9
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 23.12.2025)