презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Развитие фонематического слуха на основе логопедических упражнений на уроках русского языка
- Оригами
- Презентация к празднику 8 Марта
- Алфавит
- Вежливые слова
- Все профессии важны
- Апрель, апрель. Звенит капель
- Музыкальное путешествие согласных звуков [л],[л’],[м],[м’] букв «л», «м» в страну гномов
- Ах, ты Зимушка- зима, чудеса нам принесла
- Дифференциация звуков З-Ж
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 20.12.2025)