презентация Письмо строчной буквы с
Задачи:
1.Закрепить умение соблюдать правильную позу при письме.
2. Сформировать понятие о звуке как мельчайшей структурной и
функциональной единице языка, с помощью которой различаются
слова и формы слов.
3. Формировать умение делить слово по слогам, выделять голосом ударный звук в слове.
4. Формировать умение анализировать слово, высказывание,
текст, воспринятые на слух, соотносить их со схемами, моделями.
5. Сформировать в памяти первоклассников четко дифференцированные зрительно-двигательные образы изучаемых букв.
6. Овладеть умением перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.
7. Прочно усвоить технологию начертания изучаемых письменных
букв и трех видов их соединений.
8. Упражнять первоклассников в выполнении основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.) в процессе анализа, практического конструирования буквы из элементов шаблонов и при решении логических заданий.
9. Сформировать графическое действие и элементарный графический навык письма букв и их соединений.
10.Воспитывать культуру учебного труда.
- Логопедические дидактические кубики «Пойми меня» для работы с обучающимися с ТМНР и РАС
- Тематические группы слов
- Открываем волшебные двери добра
- Домашние животные
- Школа будущего первоклассника
- Заглавная буква Ж. Правописание сочетаний жи-ши
- КВН по математике
- Буква Л
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе
- Кто такие птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Невльникова Е. В. Письмо строчной буквы с // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/18656-pismo-strochnoj-bukvy-s (дата обращения: 07.04.2025)