презентация Читаем и обсуждаем
Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на этапе работы с учебником, как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. Цели урока:
-совершенствовать читательские умения первоклассников; закреплять умение обнаруживать различные виды орфограмм(«опасных мест»), по известным признакам; учить детей соблюдать принятые орфоэпические нормы;
- закреплять знания о звуках и буквах, о предложении;
-учить детей работать с текстом, отвечать на вопросы по тексту;
-способствовать обогащению словарного запаса детей;
- Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы
- Интерактивный тест по окружающему миру по теме "Грибы"
- Қоян
- Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе
- К. Д. Ушинский
- Дифференциация звуков С-Ш
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЧТЕНИЯ У ВТОРОКЛАССНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Толерантность
- Прощание с Азбукой
- Календарный план воспитательной работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
НИКОНЕНКО . Е. Читаем и обсуждаем // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/17285-konspekt-uroka-obucheniya-gramote-po-teme-chitaem-i-obsuzhdaem (дата обращения: 16.04.2025)